САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Обмен и возврат товара

1. Возврат товара надлежащего качества:
Товар, который по какой-либо причине Вам не подошёл, можно вернуть или обменять на другой в течение 14 календарных дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества возможен, если он не использовался и сохранён его товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки, пломбы, ярлыки, а также расчётный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Для этого необходимо связаться с менеджером магазина (контакты указаны в гарантийном талоне и товарном чеке) и согласовать способ возврата товара.

2. Возврат товара ненадлежащего качества:
В случае выявления брака или заводского дефекта товара необходимо связаться с менеджером магазина (контакты указаны в гарантийном талоне и расходной накладной) для замены товара.

3. Сроки, условия и порядок возврата товаров надлежащего качества:
Товар, который по какой-либо причине Вам не подошёл, можно вернуть или обменять на другой в течение 14 календарных дней с момента покупки. Отправка осуществляется через курьерскую службу доставки (номер отделения Вам сообщит менеджер магазина).
Обратите внимание!Если при отправке будет указан "наложенный платёж", посылка не будет получена. Такие посылки возвращаются отправителю.Возврат средств производится только после получения товара и проведения экспертной оценки.При обмене/возврате товара надлежащего качества транспортные расходы оплачиваются по тарифу перевозчика.

4. Сроки, условия и порядок возврата товаров ненадлежащего качества:
В случае выявления брака или заводского дефекта товара продавец обязан вернуть покупателю средства либо заменить товар на качественный в установленном порядке. При наличии товара требование потребителя о замене подлежит немедленному удовлетворению, а при необходимости проверки качества — в течение 14 дней либо по договорённости сторон. Отправка осуществляется через курьерскую службу доставки.
Обратите внимание!
Если при отправке будет указан "наложенный платёж", посылка не будет получена. Такие посылки возвращаются отправителю.Возврат средств осуществляется только после получения товара и проведения экспертной оценки.
Обмен/возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счёт интернет-магазина.

5. Способы возврата средств:
Возврат средств осуществляется в течение 14 дней с момента получения товара нашим магазином любым удобным для Вас способом:перевод на банковскую карту;наличными при возврате товара в городе Кропивницкий.

6. Гарантийное обслуживание:

При покупке товара в интернет магазине heats.in.ua Вы получаете официальный гарантийный талон. В талоне будут указаны контакты, за которыми Вы можете обратиться за получением гарантийного обслуживания в течение указанного в талоне гарантийного срока.

Для Кропивницкого:

Если неисправность произошла по вине производителя в течение гарантийного срока, Вам необходимо:
Позвонить по телефону, указанному в гарантийном талоне.
Дождаться мастера по диагностике и замене товара.

Для регионов:

Позвонить по телефону, указанному в гарантийном талоне.
По предоставленным фото или видеосервисный центр подтверждает неисправность.
При возможности самостоятельного устранения поломки-гарантийный срок аннулируется.
В течение гарантийного срока пересылка и замена товара бесплатны.

Предлагаем Вам ознакомиться с Законом о защите прав потребителей.